МОИ НОВОСТИ

Очень долго я трудился над созданием новостной страницы, но в один прекрасный момент все что я создавал кануло в неизвестность. Произошел сбой в системе Яндекс и теперь мне приходиться восстанавливать даты и события... Попробую, думаю получиться :о)))

СТРАНИЦА НАХОДИТЬСЯ В СТАДИИ СОЗДАНИЯ !!!

8 МАРТА !!! ПОЗДРАВЛЕНИЕ...

Время: 08.03.2004

ПОЕЗДКА В АНТАЛЬЮ

Время: 05.10.2003 - 07.10.2003

Снова в Турции... Поехал вместе с другом Денизом, который занимаеться туристическим бизнесом. Жили в Анталье в отеле Офу (средненькая пятерочка, но это никак не отразилось на нашем отдыхе). Посетили лучшие места Антальи ресторан Анталья Балык и клуб Дже-Дже... Съездили на машине в Кемер, покатались на яхте (впятером :о)))... Вобщем отдых удался на славу... Загорели, накупались.. теперь можно и поработать... Честно и не ожидал три раза побывать в столь прекрасной стране за одно лето...

СВАДЬБА РАДЫ И ГРЕГА. ПУТЕШЕСТВИЕ В ОДЕССУ

Время: 05.09.2003 - 08.09.2003

Первый раз на Черном море - чудный раз... Волшебная пара молодых людей связала свои сердца узами брака в теплом солнечном городе Украины - Одессе... Я никогда не был и с удовольствием согласился приехать на свадьбу... Было очень весело и уютно... Делайте выводы сами...

СВАДЬБА ЖУКОВА АЛЕКСЕЯ В АЛМАТЕ

Время: 15.08.2003 - 20.08.2003

Четыре года назад я способстовал знакомству двух прекрасных созданий Алексея и Евгении... Вот что из этого вышло... Я был дружкой (свидетелем) на их свадьбе :о)))) 130 человек... у-у-у-х повеселились.. А на следующий день были тещины блины...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - 25 ЛЕТ !!!

ЕЩЕ ФОТО...

Время: 13.08.2003 - 24.08.2003

Вот и погуляли :о))) 24 августа я отметил с друзьями свое 25-летие... На самом деле День Рождения 13 августа, мне пришлось съездить на свадьбу Алексея Жукова в Алмату. Было много вариантов как и где сделать это мероприятие. По-моему был выбран самый лучший - плавали 8 часов на стилизованном теплоходике "АВРОРА" по Москве реке и Строгинской пойме..... Танцевали, пили, ели, пели в караоке... около 40 человек у-у-у-у-х... Как же было здорово !!!

ЕЩЕ ОДНА ПОЕЗДКА В ТУРЦИЮ В КЕМЕР РЕЗОРТ ОТЕЛЬ

Время: 17.07.2003 - 22.07.2003

Спонтанная поездка... Отель Кемер Резорт Ultra all... Спасибо Светлане из Ярославля за помощь в приобритении путевок... за оперативность работы с Мостравелом :о))) Отличный отдых... Концерт Таркана в Кемере... 45 градусов... у-у-у-у-х.. вечеринки каждую ночь... :о)) Поехали мы с моим другом Ильей... вечером купили путевки, с утра самолет ... в обед мы уже на море :о)))

МОЯ МАШИНКА...

Вот наконец я и купил себе средство передвижения... Долго выбирал из иномарок, но воспользовался советом одного знакомого из спортзала и купил ВАЗ 2115... Мне нравиться... Потом что-нибудь посолидней подберу...

ЖЕЛТЫЕ МАШИНЫ...

На этой странице я буду представлять фотографии желтых машин, которые нашел в сети и других источниках...

ПУТЕШЕСТВИЕ В ТУНИС

Время: 29.05.2003 - 12.06.2003

Путешествие в Тунис... Это были райские 12 дней и 11 ночей... :о))) Побывал почти везде - Монастир, Махдия, Сус, Тунис, Хаммамет, Сфакс, Матмата, Дуз и другие города.. Катание на верблюдах и джипах по пустыне, гонки на квадроциклах, морской круиз на пиратской яхте, поездка в Римские бани в Карфагене и "коллизей", белый песок и прозрачное теплое море, экзотические фрукты, красное вино... все это характеризует поездку...

АЛМАТЫ'2003

Время: 02.02.2003 - 16.02.2003

Cпешу поделиться своими впечатлениями о поездке в родной город Алматы - южной (и как ее еще называют, коммерческой) столицы Казахстана... Сама поездка была обусловлена не только моим отсутствием в родных краях в течении 2 лет, но и бизнесом.. так что первые дни пришлось активно поработать... 13 встеч в крупных компаниях за 4 дня... думаю активность передвижения говорит сама за себя... в промежутки успевали перекусить в модных ресторанчиках и кафешках... Сразу скажу, что за те два года, пока меня не было - город чудно изменился.. стали проводить реконструцию и восстановление недостроенных объектов.... строиться много новых бизнес-центров, элитного жилья, мест для культурного время припровождения... открылось много питейных и тусовочных заведений...

26.12.2002 - ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ !!! От всей души желаю счастья, здоровья, финансового благополучия и творческих успехов в Новом 2003 году.
ПОСМОТРИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

04.01.2003 - Вот и наступил Новый год.... Надеюсь с его приходом что-то поменяется в моей жизни в лучшую сторону.... Итак встреча... 31 декабря ко мне в гости приехали подруги из Киева - Ксюша и Саша... утром встреча в аэропорту.. далее размещение в отеле Шератон... Вечером намечалась тусовка в Атриуме, которую организовывала промоутерская команда Клуба 13 под предводительством Гарри... Празднование началось за праздничным столом в моей квартире.. в 23.00 мы наконец-то добрались до ТЦ "АТРИУМ".. где состоялась непосредственная встреча в компании 2500 друзей, знакомых и просто приятных людей... Вобщем мне понравилось.... Три следующих дня сопровождались походами в едальные и питейные заведения, кинотеатры и т.п. увесилительные места.. Клубы Марика, Министерство, Суфле, Цеппелин... Нашли очень даже приятную китайскую чайную Пэко.... где обкурились кальяна, запивая матэ :о)) Девченки уехали 2-го... Отсняли 4 пленки.. фотоотчет будет как только их пришлют из Киева...

14.12.2002 - Натусовались.... Вчера открыли зимний сезон - катались на коньках :о)) на стадионе Юнных пионеров....
ФОТКИ С КАТКА

29.11.2002 - Свершилось... В клубе ФРЕШ собрались все тусовщики с форумов на сайте www.afisha.ru Очень даже весело погуляли.. Тем более, что спонсором выступил Флагман в компании с RED BULL :о)))

09.11.2002 - Свадьба Димы Лазуткина... Я был свидетелем :о))) Весело погуляли.. снежок и метель подняли настроение...

08.11.2002 - День рождения Володи Барковского... Оторвались по полной...

04.11.2002 - Создан новый раздел фотографий... Размещены фотографии с вечеринок Хэлоуин'2002...

24.10.2002 - Еще одна поездка в Питер.. на три дня... Побывал наконец-то в Крондштате и Музее Вооруженных сил.... Еще посетил три новых ресторана... В Питере уже обосновалась зима. Морозец, снег кругом... Вобщем мне понравилось...

05.10.2002 - Вот и пришел тот час, когда мой братик связал свою жизнь с прекрасной девушкой... В эту субботу они обручились. В ближайшее время размещу фотоотчет...

28.09.2002 - Разместил новые фотографии из Планеты фитнес и Серебрянного бора... Ссылки ПЛАНЕТА ФИТНЕС и СЕРЕБРЯННЫЙ БОР

23.09.2002 - Питерские приключения продолжились в Москве. За викенд мы посетили еще несколько заведений... Маракеш (два раза), лучший стейк-ресторан Луизиана, караоке Ян-Сан, боулинг КОСМИК, корейский ресторан Белый журавль... Хорошо-о-о-о-о-о...

16.09.2002 - ПИТЕР'2002 Вот я и в третий раз за этот год поехал в Питер.... С шефом и главным инженером... в командировку ... Все было по полной программе... За два дня 4 встречи и четыре ресторана... Акварели, Сегун, Магриб и Демьянова уха... Жили в гостинице Октябрьская и Прибалтийская... :о)))

06.09.2002 - ПЕЙНТБОЛ'2002 Я снова был главным организатором. Вывозил колектив нашей компании на пикник. Думаю, что скоро появяться новые фотографии :о)))

13.08.2002 - Супер парти.... :о))) Действие происходило в лучшем боулинг центре Москвы (на мой взгляд) - Космике. 25 человек, веселая компания, по 4 часа на двух дорожках, фуршет, отличные подарки... ПРИЯТНО когда тебя помнят и поздравляют в день твоего рождения :о))) Более 100 человек поздравили :о)) Обещаю пригласить всех на юбилей...

8.08.2002 - Осазнаю что скоро день рождения :о))) 13 августа мне исполнится 24 года